Блог 5 "А" класса МБОУ СОШ № 13 г. Обнинска Калужской области

четверг, 25 апреля 2013 г.

С чего начинается Родина.

Я родился в Обнинске, в городе мирного атома. Мне рассказывал дедушка, что город начинался с секретной  лаборатории "Б", потом уже появился институт  ФЭИ (Физико-энергетический институт). Запущена первая в мире атомная станция. С детства помню метеорологическую башню."Градусник в небо" называет её моя тётя Люда. А напротив дома моего прадедушки макет подводной лодки. И это, наверно, не случайно.Мой прадедушка морской капитан, участник Великой Отечественной войны. Вечный Огонь напоминает, какой дорогой ценой заплатили за моё детство .Я горжусь своим городом.

1 комментарий:

  1. Данила, молодец, настоящий гражданин нашего города! Так здорово твоя тётя называет метеовышку :))Прочитав твоё сочинение, прихожу к выводу, что ничего случайного не бывает в жизни!

    ОтветитьУдалить