Блог 5 "А" класса МБОУ СОШ № 13 г. Обнинска Калужской области

четверг, 4 апреля 2013 г.

Животные, которые меня удивили

Мы с классом участвуем в проекте "Мой любимый Калужский край". Мы создаём Красную книгу  Калужской области. Я внимательно рассмотрел всех животных и растения, которые ребята из проекта уже вставили на доску. Как их уже много! Жаль, что они все находятся на грани исчезновения. Некоторые животные меня очень заинтересовали.
Бурозубка - это сосем маленький зверёк, но за 1 сутки она обедает 121 раз! Съедает она больше, чем весит!
Скопа: крупная хищная птица, длиной 55-58 см, а размах крыльев у него 145-170 см . Ничего себе птичка!
Да, природа очень разнообразна. И это разнообразие, конечно, мы люди должны поддерживать и охранять. Жалко, если эти животные исчезнут!

1 комментарий:

  1. Да, Валентин я с тобой согласна, удивительные животные! Рада, что ты понимаешь, что исчезающие виды надо обязательно сохранить!

    ОтветитьУдалить