Блог 5 "А" класса МБОУ СОШ № 13 г. Обнинска Калужской области

четверг, 25 апреля 2013 г.

С чего начинается Родина.

С чего начинается Родина? Для меня моя Родина - это моя любимая деревня "Воротынск". Хоть я там и не родился, но я провёл там очень много времени - выходные, каникулы. Воротынск, в некоторой степени, наше "Родовое гнездо". Там родились и выросли многие мои родственники.   Это очень красивое и живописное место. Дом наш стоит на холме. Внизу небольшая церковь, мимо которой течёт речка. Вода в реке, даже в сильную жару, прохладная. Весь Воротынск утопает в зелени. Это необыкновенное, место в которое хочется вернутся ещё и ещё.

1 комментарий:

  1. Павлик, из твоего сочинения видно, как ты любишь свою деревню. Это здорово, значит ты любишь и свою малую родину! Молодец!

    ОтветитьУдалить