Блог 5 "А" класса МБОУ СОШ № 13 г. Обнинска Калужской области

вторник, 9 октября 2012 г.



Озеро Байкал

  
Байкал. Удивительной красоты озеро, уникальное творение природы, кристально чистая вода…
Я хочу рассказать немножко о великолепном озере Байкал. Можно сказать, что озеро побило все рекорды в мире и по глубине, которая в максимальной точке составляет 1637 км и по чистоте воды и по площади.
В Байкал впадают 336 рек и ручьёв, самые крупные из них — Селенга, Верхняя АнгараБаргузинТуркаСнежнаяСарма. Из озера вытекает одна река — Ангара.

Свойства воды

Вода в Байкале очень чистая, насыщенная кислородом, пресная и холодная. Даже летом температура воды не превышает +10 градусов.
Озеро Байкал очень чистое, воды его прозрачные и в хорошую погоду можно рассмотреть предметы на глубине 40м.
Мои впечатления
Мне повезло – этим летом я  и другие девочки с гимнастики ездили в Улан-Уде на сборы. В выходной день для нас организовали экскурсию на озеро Байкал. Рядом с озером стояли юрты. Юрты - это домики похожие на шалаш только больше. Ещё было одно помещение, в котором был бассейн с очень горячей водой - это источник. В озере искупаться не получилось – вода была холодной, зато мы накупались в горячем источнике – это было очень здорово! 

6 комментариев:

  1. Анечка, спасибо за статью! Мне тоже очень хочется побывать на Байкале. Ты у нас настоящая путешественница! Удачи и побед тебе в соревнованиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькая ошибка:) глубина озера не 1637 км,а 1637 м. Аня, нам очень понравилось твоё сочинение.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне всё очень понравилось,твоё сочинение очень хорошое и замечательное.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень интересный текст. Мы-бы тоже хотели побывать на озере Байкал.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, мне очень понравилось сочинение. Я многое узнала. На уроке окружаещего мира нам рассказали, что озеро Байкал входит Всемирное наследие.

    ОтветитьУдалить