Блог 5 "А" класса МБОУ СОШ № 13 г. Обнинска Калужской области

четверг, 26 июля 2012 г.

Путешествуем вместе!

Чемоданы разобраны, пора бы и отчитаться, где мы были и что видели.

3 июля группа ребят из нашей школы  отправилась  в Кабардинку, что берегу Чёрного моря в лагерь "Экспресс".  Из нашего класса поехали Данил А., Лера Ж. и Оля. Путешествие было долгим, мы ехали на автобусе целые сутки. Дорога была лёгкой, вероятно потому, что хорошая компания, и мы ехали к МОРЮ. Приехав в лагерь и расселившись, мы тут же побежали на море. Погода замечательная, море ласковое, пришлось привыкать только к гальке. Дело в том, что предыдущие годы мы ездили в Крым, а там песочек! Сам лагерь нам понравился: уютные корпуса, просторная столовая, оборудованные душевые, эстрада. Стоит лагерь на горе, что, впрочем, и помогло нам без особых проблем пережить двухдневные дожди. Да, разыгравшаяся стихия потрепала нервы родителям моих учеников.
Плавать и загорать можно было бы все десять дней, но это не про нас. Сразу были намечены экскурсии в Новороссийск, на Пшадские водопады и, конечно, аквапарк в Геленжике "Золотая бухта".
Экскурсия в Новороссийск
Посетить такой замечательный город, как Новороссийск, мы должны были обязательно. Новороссийск - город герой. Так же мы побывали на мемориале "Малая земля".

Пшадские водопады
Очень интересная экскурсия! Начиналась она, как всегда, с посадки в автобус. Ехали недолго. Затем нас пересадили на большой грузовик. Дети были в восторге! Нас провезли по руслу реки Красной. Провезли не просто так - нас обрызгали с ног до головы водой. Вот так эмоционально мы проехали 10 км. Приехав, мы переоделись в сухую одежду и отправились по руслу реки на встречу с чудом природы - водопадами. Дорога была сложной, постоянно петляла каменистая тропа, но это стоило того! Вода в водопаде очень вкусная! Искупаться мы не решились, вода была очень холодной. Набрав бутылочки воды, отправились обратно. Как самые настоящие путешественники, без привала мы не обошлось. На дорожку подкрепились и отправились дальше. Впереди нас ожидали таинстаенные дольмены.  Дольмены - каменные изваяния, которым археологи приписывают от 3-х до 10-и тысяч лет. Да уж, интересные строения! Уставшие и ОЧЕНЬ довольные мы вернулись в лагерь.

Аквапарк
В аквапарке "Золотая бухта" четыре часа водного удовольствия и экстрима были обеспечены. Если бы можно было, ребята остались на целый день. Весело щебетали в автобусе на обратном пути в лагерь - сколько раз и с какой горки прокатились. Да и мы, взрослые, не отстали! Накатались и насмеялись вволю!

Вот так десять дней пролетели незаметно. Уезжать было грустно. До свидания, "Экспресс", до свидания, море! До новых встреч в следующем году.

Важно! Если ты пройдёшь по ссылкам в посте, узнаешь больше!

1. Здорово вы отдохнули! Молодцы!

2. У нас на Кубани очень здорово! Молодцы, что нашли время съездить в город -герой Новороссийск. А на Малой земле вы были?

3. Мы были на Малой земле, к сожалению в музей не зашли - свет после дождей был отключен. На Кубани здорово!!!!

4. Татьяна Анатольевна, с интересом посмотрела фотографии. Здорово, что отправились с ребятами в такое путешествие.Ведь теперь впечатлений на год вперед!

5. Здорово! Спасибо, что есть человек, которому такое путешествие не в тягость!